Какова гарантия на приобретенный товар?
Гарантия магазина (на срок до 14 дней с момента продажи). Если товар не подошел, или имеет дефекты – Вы можете вернуть или обменять продукцию в этот срок. Обмен и возврат товара возможны только в том случае, если он не использовался, сохранен товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки, расчетный документ.
Кто платит расходы на доставку, если товар не подошел, или его нужно обменять?
Все расходы на доставку в таком случае платит покупатель.
На основании чего осуществляется обмен, возврат, компенсация стоимости заказа?
На основании Закона Украины «О защите прав потребителей» в его редакции, принятой на день покупки товара.
Как осмотреть и упаковать товар, чтобы его можно было вернуть в течение 14 дней?
Надо следовать следующим пунктам:
Что делать, если я хочу возвратить или обменять товар
Действовать нужно следующим образом:
Компенсация стоимости товара по гарантии магазина осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления и товара при условии, что на продукцию распространяется гарантия.
Где происходит обмен товара?
Обмен производится в местах приобретения товара!
Для интернет-заказов обмен осуществляется путем отправки товара на выходное отделение (склад) перевозчика, на имя получателя, который будет указан менеджером магазина во время телефонного разговора.